закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Отчет устойчивого развития

МТС — признанный лидер телекоммуникационной отрасли в России и странах СНГ.

В условиях развивающихся технологий МТС стремится из года в год повышать свою конкурентоспособность, совершенствуя и развивая все аспекты бизнеса интегрированного оператора – от сотовой связи до мобильной передачи данных и обеспечения широкополосного доступа в интернет. При этом мы считаем, что наши достижения были бы не в полной мере значительными без доверия и поддержки со стороны общества, наших клиентов, партнеров, акционеров, инвесторов. Принцип устойчивого развития является одним из основополагающих для бизнеса Группы. Отчет устойчивого развития МТС включает в себя описание основных направлений корпоративной социальной ответственности (КСО), реализуемой компанией.

Отчет максимально прозрачно отражает вклад МТС в развитие регионов присутствия и отрасли телекоммуникаций, показывает корпоративные механизмы, обеспечивающие качество и надежность работы оператора, рассказывает о ключевых благотворительных и общественных проектах компании.

Целевой аудиторией отчета являются как внутренние, так и внешние клиенты: собственники, топ-менеджеры, сотрудники, партнеры, акционеры и инвесторы компании.

При создании отчета мы использовали Руководство по отчётности в области устойчивого развития Глобальной инициативы по отчётности GRI G4 («основной» вариант соответствия), отраслевое приложение GRI для компаний телекоммуникационной отрасли, Стандарт по взаимодействию с заинтересованными сторонами AA1000SES 2015, а так же лучшие российские и международные практики. Кроме того, отчет устойчивого развития ежегодно проходит процедуру общественного заверения в Совете по нефинансовой отчетности Российского союза промышленников и предпринимателей РФ.

МТС входит в число немногих компаний, которым удалось успешно соединить социальные, волонтерские и благотворительные инициативы с бизнес-стратегией. Как и прежде, реализация КСО-проектов МТС будет вестись в контексте стратегии трех «D» «Данные, Дифференциация, Дивиденды», что обеспечит продуктивную синергию социальной активности МТС и ее бизнес-задач. С каждым днем мы будем стремиться повышать эффективность социальных инициатив и способствовать повышению качества жизни общества.

Руководство GRI (The Global Reporting Initiative) - документ, предлагающий детально разработанный подход к формированию отчетности, отражающей экономическую, экологическую и социальную результативность организации. Компании по всему миру используют руководство как единую основу для подготовки отчетов по устойчивому развитию.