закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Социальная ответственность в МТС

Печать

Компания МТС, являясь крупнейшим оператором сотовой связи в России и странах СНГ, рассматривает социальную ответственность, как ответственность за воздействие решений и действий МТС на общество и окружающую среду через прозрачное и этическое поведение, которое:

  • вносит вклад в устойчивое развитие, включая здоровье и благосостояние общества
  • учитывает ожидания заинтересованных сторон
  • находится в соответствии с действующим законодательством и согласуется с международными нормами поведения
  • применяется во всех взаимоотношениях компании с заинтересованными сторонами
  • способствует повышению информационной прозрачности компании и совершенствованию ее корпоративного управления

Одна из целей МТС — интеграция данной ответственности во все уровни компании, включая продукты, услуги и процессы.

Мы строим свою стратегию развития в соответствии с запросами общества и потребителей, главной целью которой является повышение качества жизни человека.

Под качеством жизни мы понимаем совокупность социально-экономических или иных критериев, отражающих уровень и степень достигнутого благосостояния человека в различных сферах его жизнедеятельности, как основного условия устойчивого социального развития гражданского общества и личности.