закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

МТС открывает федеральный центр клиентского сервиса в Набережных Челнах

2 августа 2017

Казань, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о запуске федерального центра клиентского сервиса в Набережных Челнах, который будет обслуживать клиентов мобильной связи МТС по всей стране по финансовым и техническим вопросам. Инвестиции МТС в проект составили порядка 160 миллионов рублей.

Открытие Центра клиентского сервиса в Татарстане стало частью федеральной программы по централизации ключевых бизнес-функций компании и оптимизации обслуживания в абонентов в европейской части России. После выхода на проектную мощность Центр будет обслуживать более 800 тысяч обращений в месяц.

Контактный центр площадью 4 000 квадратных метров с круглосуточным циклом работы рассчитан на 500 сотрудников. Все рабочие места оснащены высокопроизводительными рабочим станциями и современными аппаратно-программными комплексами. Для сотрудников функционируют комната релаксации и психологической разгрузки, комната активного отдыха, учебные классы, оборудованы места отдыха для работников ночной смены и рабочие места для людей с ограниченными возможностями.

«Важнейшая цель МТС как сервисной компании - обеспечить пользователям наших услуг в любом регионе страны самые комфортные условия и широкий спектр возможностей и каналов для получения сервиса высокого качества. Для этого мы развиваем новые digital-каналы взаимодействия с абонентами и унифицируем действующие платформы клиентских сервисов, переходя от многочисленных региональных центров к укрупненным контактным центрам», – отметил директор МТС в Республике Татарстан Марат Шакиров.

«В настоящее время компетенции и опыт Татарстана стали надежной основой для открытия многих высокотехнологичных производств, совершенствования сферы услуг и сервиса крупного российского и зарубежного бизнеса. Мы рады, что один из лидеров телеком-рынка страны, компания МТС, высоко оценивает потенциал нашего региона, его инвестиционную и кадровую привлекательность, и выбрала Набережные Челны в качестве оптимальной площадки для открытия федерального клиентского центра. Мы уверены, что открытие 500 новых рабочих мест, оснащенных по европейским стандартам, станет отличной базой для построения карьеры в IT-отрасли для молодых специалистов из Набережных Челнов и других городов Закамья», – отметил министр информатизации и связи Республики Татарстан Роман Шайхутдинов.

Контактный центр в Набережных Челнах станет девятой площадкой в экосистеме клиентских коммуникаций МТС и четвертой – в системе обслуживания мобильного бизнеса компании.

* * *
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста,
Пресс-служба ПАО «МТС»

Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru

* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.

* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.