закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

МТС накормит гостей на Пикнике «Афиша» без наличных и карт

28 июля 2017

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, представит на московском музыкальном фестивале Пикник «Афиша» кафе будущего, где посетители смогут заказать и оплатить еду и напитки со смартфона при помощи сервиса «Кошелек МТС Деньги» без использования наличных и пластиковых карт. За каждую покупку на фуд-корте фестиваля пользователи сервиса получат гарантированный приз.

Пикник «Афиши» 2017 пройдет в усадьбе Коломенское 29 июля, где на главной сцене выступят британские группы Casabian, Foals, российский исполнитель Хаски, украинская группа «Грибы».

«В заведении MTS Café by Ginza Project, а также в других кафе и ресторанах на фестивале покупатели увидят работу розничной торговли будущего и на своем опыте убедятся, как удобно, быстро и без очередей делаются покупки благодаря инновационным платежным технологиям МТС, доступных сегодня каждому, - отметил директор департамента финансовых технологий МТС Андрей Макаров. - Для этого нужно отказаться от наличных и пластиковых карт и начать активнее использовать свой смартфон для покупок. Уже сейчас МТС делает революцию в рознице, предлагая все возможные способы дистанционной и бесконтактной оплаты для широкой аудитории».

Абонент любого сотового оператора может стать пользователем сервиса «Кошелек МТС Деньги». Для этого достаточно установить на смартфон приложение «МТС Деньги», активировать в нём электронный кошелек, привязав карту любого российского банка. Приложение можно скачать прямо на фестивале при помощи QR-кода, или обратившись к консультантам в зоне фуд-корта.

В приложении «МТС Деньги» пользователю доступна оплата покупок в кафе двумя способами:

  • Считыванием QR-кода у кассы;
  • Касанием смартфона к бесконтактному считывателю на кассах (доступно на смартфонах с ОС Android версии 4.4 и выше).

Чтобы не стоять в очереди, гости фестиваля имеют возможность прямо в приложении «МТС Деньги» предварительно заказать и оплатить еду и напитки в MTS Café by Ginza Project.

За каждую транзакцию на фуд-корте при помощи сервиса покупателей ждут сувениры или билеты в кино. Пять пар получат суперприз - проход в VIP-зону фестиваля. Список кафе и ресторанов фуд-корта на Пикнике «Афиша», принимающих оплату с сервиса «Кошелек МТС Деньги», будет размещен на информационном экране у MTS Café by Ginza Project.

Запущенный в феврале 2017 года сервис «Кошелек МТС Деньги» объединяет все платежные инструменты – счет электронного кошелька МТС, лицевой счет абонента МТС, банковские карты – в одном месте для доступа к широкому спектру финансовых и банковских услуг под брендом МТС. Эмитентом электронных денежных средств выступает МТС Банк. Пополнять электронный кошелек МТС можно с карт любых российских банков и далее использовать его как основной источник платежа для оплаты товаров и услуг, а также денежных переводов. Сервис доступен абонентам любых мобильных операторов - физическим лицам, а также пользователям корпоративных тарифов, чьи номера оформлены на юридические лица.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба ПАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.