закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

МТС и INTOUCH открыли дачный сезон для экономных водителей

18 апреля 2017

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, и страховая компания INTOUCH представляют первую на российском рынке страховую программу «Умные километры» на базе IoT (технологии интернета вещей), которая позволит автомобилистам, которые редко садятся за руль, сэкономить до 25% стоимости полиса КАСКО.

Дачники, водители выходного дня, владельцы нескольких автомобилей и те, кто по пути на работу оставляет машину на перехватывающей парковке, теперь могут получить скидку на страховой полис КАСКО за счет использования технологий connected cars («подключенные автомобили»). При покупке страховки, клиент сам выбирает лимит пробега и получает соответствующую скидку. Водители, которые проезжают на своем автомобиле за год менее шести тысяч километров, получат скидку в четверть стоимости полиса, скидку в 15% стоимости получат водители с пробегом не более 10 000 км, а водители с пробегом до 12 000 км – сэкономят 7% от стоимости страховки.

Программа «Умные километры» запущена в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Весь страховой период GPS-трекер, бесплатно установленный в автомобиле клиента, будет передавать на сервер данные о пробеге. Контролировать километраж можно в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте страховой компании. Постоянно следить за статистикой не обязательно: при достижении половины лимита, а также остатке в 1000 и 500 км, водитель получит SMS-уведомление и сможет увеличить лимит или оформить новый полис.

«Больше трети автомобилей в России проезжает за год меньше 12 тысяч километров. Умное страхование позволит таким водителям не переплатить за страховку и защитить себя от рисков. Страхование с помощью телематики – это пример того, как высокие технологии приносят ощутимую пользу обычным российским автомобилистам. Для страхового бизнеса это тоже выход на новый уровень, который стал возможен благодаря синергии с лидером рынка М2М/IoT – компанией МТС. Партнерство в области интернета вещей позволило нам запустить несколько программ умного страхования, в основе которых не стандартная фиксация аварийности, а индивидуальные особенности водителя – стиль вождения и частота использования машины», – рассказал Павел Бутенко, директор по маркетингу и прямого канала продаж страховой компании INTOUCH.

«МТС является одним из мировых пионеров, развивающих продукты в сегменте интернета вещей. Мы постоянно увеличиваем набор интеллектуальных решений и открыты к взаимодействию с компаниями разных отраслей, готовыми улучшать бизнес-показатели за счёт применения технологий М2М/IoT. Значительные средства, которые МТС в последние годы вложили в модернизацию нашей сети, позволили создать универсальную среду для развития любых IoT-проектов. Мы обеспечиваем нашим партнерам надежный доступ к сети и защиту данных в большей части страны. Это позволяет привлекать ведущих производителей устройств и сервисов в сегменте IoT и вместе с партнерами разрабатывать новые для рынка решения. Отличными примерами таких инновационных сервисов, которые уже завоевали популярность, стали мониторинг транспорта и умное страхование», – отметила директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка МТС Елена Нечай.

МТС и INTOUCH запустили первую в России программу «Умное страхование», в рамках которой стоимость полиса КАСКО рассчитывается с помощью технологии интернета вещей и учитывает индивидуальный стиль вождения, в сентябре 2014 года. Бесплатно установленный в автомобиле телематический датчик измеряет параметры поведения автовладельца за рулем и создает точный портрет клиента страховой компании. Программа позволяет аккуратным водителям вернуть до 20% стоимости полиса КАСКО.

Дополнительная информация

МТС — крупнейший поставщик решений для российского рынка М2М/IoT (интернета вещей) по количеству задействованных в IoT-проектах SIM-карт1 . Продукты в области умного страхования МТС неоднократно становились победителями международной премии Global Telecoms Business Innovation Awards. В 2014 году умное страхование от МТС было признано победителем в номинации «Инновационные сервисы для бизнеса» (Business Service Innovatoin).

МТС — первый оператор связи в России, который реализовал на своей сети комплексное решение для интернета вещей на основе технологии NB-IoT (Narrow Band IoT). Новая инфраструктура позволит подключить к одной базовой станции МТС десятки тысяч датчиков, сенсоров, счетчиков, видеокамер и обеспечит их работу без замены элементов питания в течение нескольких лет. Решение протестировано оператором совместно с Nokia в ноябре 2016 года.

* * *

Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (INTOUCH) работает на российском рынке с 2008 года и является лидером среди автостраховщиков в сегменте «директ-страхование», осуществляя оформление договора по телефону и через сеть Интернет, а также удаленное урегулирование страховых случаев. Специализируется на продажах полисов автострахования, страхования имущества и гражданской ответственности, страхования от несчастного случая, страхования выезжающих за рубеж.

В 2014 году компания INTOUCH первой на российском рынке выпустила интересные массовые страховые продукты с телематикой – КАСКО «Умное страхование» и КАСКО «Молодой водитель».

1По данным агентства AC&M Consulting, опубликованным осенью 2016 года, доля МТС в SIM-картах, задействованных в различных IoT-решения составляет 40%

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 80 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

* * *

Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (INTOUCH)
Лицензия ЦБ РФ от 18.08.2015.: ОС № 0870-03, СЛ № 0870, СИ № 0870.
Сайт: www.intouch.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.