закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

Девять ведущих мировых операторов создали альянс для совместного развития инновационных сервисов

15 февраля 2016

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о том, что МТС, British Telecom, Deutsche Telekom, JIO Infocomm, Millicom, Orange, Rogers, TeliaSonera и TIM создали альянс операторов для быстрого и эффективного продвижения продуктов и услуг инновационных компаний-партнеров. Общая потенциальная клиентская база всех участников альянса охватывает около одного миллиарда человек в более чем 80 странах.

Альянс – открытая площадка операторов-единомышленников по всему миру, которые дополняют географический охват друг друга. Цель создания альянса – совместный запуск новых востребованных продуктов инновационных партнёров, обмен лучшими практиками в области рыночного продвижения этих сервисов, обмен информацией о рынке, актуальных тенденциях и услугах. Работа альянса затрагивает все соответствующие категории продуктов сотовых операторов – мобильную и фиксированную связь, B2C и B2B-услуги.

Первые шаги по совместной партнерской работе с инновационными сервисами были сделаны в 2014 году, с тех пор компании начали сотрудничать с порядка 30 партнёрами. Партнёрские услуги оказываются, в частности, совместно с такими инновационными компаниями как AirBnB, Celltick, Disconnect, Idoomoo, Magisto, Mojio и Spotify.

«Мы верим, что работа с лидерами отрасли в рамках альянса может принести позитивную синергию для всего глобального рынка телекоммуникаций. Наши совместные усилия дают нам возможность предоставлять передовые инновационные решения, лучшие услуги и продукты, обеспечивать высокое качество обслуживания абонентов. Это большая честь для нас – представлять Россию и страны СНГ в этом альянсе, и мы уверены, что отвечать на вызовы глобального рынка лучше с надежными партнерами со всего мира», – вице-президент группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Комментарии операторов–членов альянса:

  • Кристиан фон Ревентлов (Christian von Reventlow), директор по продуктам и инновациям Deutsche Telekom: «Создание партнерств играет все большую роль. Мы как операторы можем предоставить компаниям-сервисам лучшие сети и быстрый доступ к аудитории. Партнеры же дают нам возможность предложить нашим клиентам лучшие и инновационные продукты и услуги. Это партнерство выгодно для всех. Поэтому я очень счастлив, что нам удалось создать такой мощный альянс»;
  • Йеспер Хедблом (Jesper Hedblom), коммерческий директор TeliaSonera: «Мы всегда стремимся к тому, чтобы расширить цифровую экосистему и предоставить абонентам новые интересные услуги. Объединив усилия с нашими коллегами по отрасли, мы сможем установить партнерские отношения и получить доступ к инновациям, которые раньше могли быть недоступны для нас. Я рад возможности работать вместе и предоставлять еще более качественные услуги нашим абонентам»;
  • Мари-Ноэль Жего-Лависьер (Mari-Noëlle Jégo-Laveissière), руководитель направления инноваций, маркетинга и технологий Orange: «Orange работает над тем, чтобы предоставлять цифровым стартапам возможности роста через реализацию внутренних инициатив и партнерства с операторами или большими компаниями. Мы глубоко убеждены в том, что этот альянс укрепит наши общие возможности по поддержке инновационных компаний»;
  • Райнер Дейчман (Rainer Deutschmann), директор по продуктам и инновациям JIO: «Цель JIO – дать каждому индийцу доступ в цифровую жизнь. Для этого мы построили с нуля крупнейшую в мире 4G и волоконно-оптическую сеть и смогли предложить комплекс цифровых услуг в сферах развлечений, облачных технологий, электронных платежей и в других областях. Мы приглашаем лучших партнеров к сотрудничеству по созданию Цифровой Индии»;
  • Дэвид Гильярранз (David Gillarranz), вице-президент Millicom: «Millicom развивается в эпицентре цифровой революции, помогая трансформировать экономический, деловой, социальный ландшафт на развивающихся рынках. Мы можем достичь большего, работая совместно с другими компаниями над формированием цифровой экосистемы для абонентов, поэтому мы так рады стать частью этой новой партнерской сети»;
  • Люси Ломбарди (Lucy Lombardi), директор по инновациям и отраслевым связям TIM: «Этот альянс – уникальная площадка, позволяющая партнерам максимально эффективно использовать накопленный опыт в области инноваций и разработки решений, а также дающая операторам возможность развивать свои стартап-экосистемы на международном уровне».

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.