закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

Первый спектакль «Поколение Маугли» в 2015 году достанется победителю «Битвы регионов»

19 ноября 2014

Москва, РФ — МТС и Благотворительный Фонд Константина Хабенского в рамках всероссийского благотворительного проекта «Поколение Маугли» запускают межрегиональный конкурс за право постановки благотворительного музыкального спектакля, в котором российские звезды кино и театра выйдут на одну сцену с талантливыми детьми из региона-победителя. Первым в 2015 году возможность принять «звездный десант» из актеров, режиссёров и именитых столичных педагогов, получит регион, жители которого проявят наибольшую творческую активность на сайте проекта «Поколение Маугли» www.dobroedelo.mts.ru.

Активность жителей регионов России в режиме онлайн отслеживается на сайте всероссийского благотворительного проекта dobroedelo.mts.ru в разделе «Битва регионов». На интерактивной карте указан рейтинг региона в данном конкурсе, определяемый количеством творческих работ от каждого субъекта РФ1 и голосами, отданными за них. 25 декабря 2014 года на премьере музыкального спектакля «Поколение Маугли» в Уфе будут подведены итоги конкурса и объявлен регион, в котором на протяжении нескольких месяцев будут трудиться известные актеры, режиссёры и театральные педагоги, чтобы представить его публике в 2015 году.

Критерии, по которым будет определяться победитель «Битвы регионов», предельно прозрачны:

  • Количество творческих работ от региона в конкурсах на портале dobroedelo.mts.ru и в группе ВКонтакте;
  • Суммарная активность представителей региона на портале и в группе проекта: лайки, репосты;
  • Количество региональных победителей и призеров онлайн-конкурсов проекта «Поколение Маугли»;
  • Количество творческих мероприятий в поддержку проекта, инициированных в регионе.

Голосование за работы конкретного региона происходит в галерее работ, поданных на любой из шести творческих конкурсов на интернет-портале проекта. За каждую выложенную работу участник получает от 1 до 100 баллов. Конкурс коллективного творчества «Я с друзьями» — самый эффективный инструмент повышения своего региона в рейтинге. Максимальное количество — 100 баллов –– начисляется за коллективную творческую видеоработу, в которой задействовано более 30 человек. Поддержка от болельщиков в виде «лайков» конкурсных работ может существенно увеличить шансы региона на победу.

«Благотворительный проект «Поколение Маугли» можно назвать поистине народным: за полгода участие в конкурсах на сайте приняли более 270 тысяч детей, а общий охват проекта в интернете на сегодня превышает три миллиона человек. «Поколение Маугли» вносит значительный вклад в развитие творческого потенциала юного поколения и осознанной благотворительности — более 27 тысяч участников проекта внесли денежные пожертвования на срочные операции десяткам детей из регионов России, — отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская. — Старт «Битвы регионов» поможет вовлечь в благотворительное движение еще больше неравнодушных людей, спасти больше детских жизней и позволит региональным участникам в честном творческом соревновании определить следующий город, куда приедет звездный состав проекта».

О проекте «Поколение Маугли»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект является лауреатом XII Премии имени Станиславского.

Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта — музыкальный спектакль «Поколение Маугли», премьера которого состоялась в июне в Казани. В декабре 2014 года спектакль будет поставлен в Уфе, а затем отправится в гастрольный тур по регионам России, ставшим победителями межрегионального конкурса «Битва регионов».

Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.

О музыкальном спектакле «Поколение Маугли»

Спектакль переносит зрителей в современный мир. Главный герой — Маугли, сбежал из идеального и благополучного Большого города в бедные и жестокие Каменные джунгли (на задворки спальных районов мегаполиса). Маугли заново познает мир и людей вокруг себя, сталкиваясь с философиями и жизненными ценностями различных героев «каменных джунглей». «Поколение Маугли» — это яркий, увлекательный и поучительный рассказ о том, как не потерять себя в водовороте современной жизни, найти «свою правду» и остаться при этом настоящим человеком.

Работа над детским музыкальным спектаклем ведется с участием именитой творческой группы:

Константин Хабенский — художественный руководитель проекта «Поколение Маугли», актер театра и кино, народный артист России;
Алексей Кортнев — автор музыки и стихов (солист группы «Несчастный случай»);
Сергей Чекрыжов — автор музыки и стихов (музыкант группы «Несчастный случай»);
Айнур Сафиуллин — режиссер-постановщик (окончил РАТИ (ГИТИС), режиссерский факультет, мастерскую проф. С.В. Женовача, педагог в «Удивительной театральной студии Юрия Мартынычева»);
Николай Симонов — художник-постановщик, автор декораций к спектаклю (в МХТ им. А.П. Чехова, Мариинском театре, театре «Современник»);
Николай Реутов — хореограф-балетмейстер (в МХТ им. А.П. Чехова, Александринском театре, театре им. В.Ф. Комиссаржевской).

Исполнители большинства ролей, в том числе исполнитель главной роли Маугли, будут выбираться в каждом городе, где ставится спектакль, из числа местных творчески одаренных детей. «Взрослые» роли Шерхана, Багиры, Каа и другие исполняют звезды российского театра, кино и эстрады. В каждом новом городе «звездный» состав будет обновляться.

За дополнительной информацией обращайтесь:

МТС
Дмитрий Солодовников
+7 (495) 911 65 56
pr@mts.ru

Благотворительный Фонд
Константина Хабенского
Вероника Черняева
+7 985 196 31 82
v.m.chernyaeva@gmail.com

СТС Медиа
Игорь Иванов
+7 (985) 763 00 85
iivanov@ctcmedia.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Общая абонентская база компании превышает 100 миллионов абонентов.

Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

СТС Медиа – ведущая независимая медиа-компания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и в Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

1 В конкурсе участвуют все регионы РФ, в которых присутствуют филиалы ОАО «Мобильные ТелеСистемы».