Пресс-релизы

МТС и МГТС открывают первый совместный флагманский салон

7 сентября 2012

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ и ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) сообщают об открытии 8 сентября 2012 года первого кобрендингового салона, где посетители смогут протестировать и подключить весь спектр услуг мобильной и фиксированной связи Группы МТС и познакомиться с перспективными телеком-технологиями.

Салон площадью 300 кв м откроется по адресу Новый Арбат, д. 2.

На первом этаже магазина посетителям предлагается полный набор услуг МТС и МГТС: фиксированная и мобильная связь, высокоскоростной интернет на основе волоконно-оптической технологии GPON, интерактивное телевидение, дополнительные услуги домашней цифровой телефонии – цифровой определитель номера, переадресация вызовов, прием и отправка SMS, конференц-связь. Для каждой из услуг представлена широкая линейка оборудования: мобильные телефоны, модемы для подключения интернета по технологии ADSL, оптические модемы для GPON, Wi-Fi роутеры и др.

На втором этаже расположен демонстрационный зал. Его экспозиция посвящена технологии GPON, которая приходит на смену медным линиям связи. В зале на основе современных решений демонстрируются возможности волоконно-оптической технологии для москвичей и для инфраструктурного развития столицы. В частности, экспонирована работа нового вида связи на базе GPON – видеофония, демонстрируются возможности концепции «умный дом».

В новом салоне пользователи могут получить углубленное обслуживание и консультации по всем сервисам МТС и МГТС, получить детализации звонков и интернет-сессий.

В 2013 году МГТС планирует завершить реконструкцию еще 23 центров продаж и услуг. Часть из них станет флагманскими магазинами. Во всех точках продаж МГТС будут представлены услуги мобильной связи МТС.

«Синергия МТС и МГТС в рамках Группы дает нашим абонентам преимущество выбирать самые передовые технологии связи. Совместный флагман на Арбате предлагает посетителям уже популярные услуги и совсем новые технологии, которые активно внедряют компании Группы МТС, а также позволяет нашим абонентам быстро и комфортно решать все вопросы по фиксированной и мобильной связи «в одном окне», - отметил вице-президент по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.

«Введение новой системы обслуживания клиентов и реконструкция центров продаж проводятся в рамках программы модернизации и развития сети связи МГТС. Все вопросы абонентского обслуживания клиент компании может решить в любой точке присутствия МГТС - теперь нет необходимости обращаться в узел связи. В дальнейшем продолжится повышение уровня качества работы с клиентами за счет более оперативного обслуживания и усовершенствования системы обработки абонентских запросов», – сказал первый заместитель генерального директора по развитию бизнеса МГТС Андрей Ершов.

Кобрендинговый салон МТС и МГТС работает без выходных с 9:00 до 21:00.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Валерия Кузьменко, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

Алексей Потехин, Управление по связям с общественностью ОАО МГТС
Тел.: (495) 953-91-93
e-mail: pressa@mgts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

ОАО «Московская городская телефонная сеть» - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. Основным акционером ОАО «МГТС» является ОАО «МТС» (прямо или косвенно доля обыкновенных акций - 99,1% и 69,7% привилегированных акций). Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи и доступа в Интернет жителям Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,4 млн. абонентов. Число пользователей, подключенных к Интернету от МГТС, по технологии ADSL, превысило 470 тысяч человек. На сети действует 253 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день более 3 тысяч аппаратов. Адрес: 119991 Москва, ул. Большая Ордынка, д. 25, стр. 1. Адрес в Интернете: www.mgts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.