Вы используете устаревший браузер,
в котором некоторые страницы сайта
могут отображаться некорректно.

Рекомендуем Вам установить один
из современных браузеров:

МТС расширяет возможности программы лояльности «МТС Бонус»

21 апреля 2011

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о старте еженедельных промо-акций для участников программы лояльности МТС Бонус – теперь наиболее популярные пакеты бонусных услуг МТС можно будет приобретать за меньшее число баллов.

В рамках еженедельных промо-акций клиенты МТС, участники программы лояльности МТС Бонус, могут подключить один из пакетов услуг, предоставляемых за бонусные баллы, на более выгодных условиях. Например, участник программы может подключить пакет 30 минут внутри сети МТС, потратив 180 бонусных баллов вместо 280. Специальное предложение действует в течение одного или нескольких дней и распространяется на один из сервисов МТС – голосовую связь, SMS, мобильный Интернет. В рамках этой промо-акции пользователь может экономить до 60% бонусных балов на подключении одной услуги.

«Сейчас программа МТС Бонус объединяет более 24 млн участников. Мы решили выйти за рамки стандартных сценариев программ лояльности и предложить участникам МТС Бонус особые условия для обмена баллов. Подобные сценарии скидок используют набирающие огромную популярность в России Интернет-магазины. В рамках бонусных программ компаний краткосрочные динамичные акции – пока новинка. Благодаря новым еженедельным специальным предложениям получить бонусные услуги смогут даже те участники, которые только что присоединились к программе МТС Бонус и еще не успели накопить большое количество баллов. Мы ожидаем, что активный отклик на новый формат программы лояльности повысит число участников программы МТС Бонус и позволит нашим клиентам больше общаться, используя бонусные пакеты на услуги связи по сниженным ценам», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Акционные предложения появляются в каталоге произвольно и действуют в течение одного или нескольких дней текущей недели. Участники МТС Бонус не знают заранее о дате и времени промо-акции. Количество вознаграждений, которое может заказать абонент в рамках одной акции, варьируется и отдельно устанавливается для каждой акции. Для удобства абонентов на сайте МТС Бонус www.bonus.mts.ru выведена страница с условиями акции.

Условия участия в промо-акциях МТС Бонус

В еженедельных промо-акциях могут участвовать абоненты МТС, которые зарегистрированы в программе МТС Бонус и имеют необходимое количество баллов на бонусном счету программы.

Для того чтобы воспользоваться предложением, необходимо зайти на сайт МТС Бонус, выбрать услугу со специальной ценой и осуществить заказ вознаграждения, нажав на кнопку «Корзина».

Некоторые предложения в рамках промо-акции (пакеты минут, SMS, MMS, Интернет трафика) можно будет заказать также с помощью SMS-команд – достаточно отравить команду с кодом вознаграждения на номер 4555.

О программе МТС Бонус

МТС Бонус - это накопительная бонусная программа для абонентов МТС, физических лиц, обслуживающихся на любых тарифах МТС, в том числе индивидуальных предпринимателей и участников программы «Свой круг».

Участники программы получают бонусные баллы за денежные средства, израсходованные на услуги связи МТС (в том числе на мобильный Интернет, MMS, SMS-сообщения, услуги домашнего интернета и кабельного ТВ), за активное участие в программе, покупку товаров в салонах и интернет-магазине МТС, за пользование картой «МТС Деньги» или за оплату товаров и услуг банковским картами «МТС-Райффайзенбанк», «МТС-Ситибанк», «МТС-Сбербанк», «МТС-Русский Стандарт», а также в обмен на баллы программы лояльности «Связной – клуб». Баллы МТС Бонус можно обменять на пакеты голосовых минут, SMS, MMS, Интернет-трафика, оптимизирующие услуги, телефонные аппараты, контент с портала мультимедийных развлечений Omlet.ru и другие вознаграждения.

Дополнительная информация

Более подробную информацию о бонусной накопительной программе «МТС Бонус» можно найти по адресу программы www.bonus.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 0890, а также в салонах-магазинах МТС.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 101 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.




Ваш телефон мог бы показывать Ваш баланс, бонусные баллы МТС Бонус и название вашего тарифного плана. К сожалению, ваш телефон не поддерживает javascript